Видеостудия ТОКМАН (г.Пермь) - Мы умеем снимать фильмыЧтобы получить DVD с примерами наших работ, позвоните по телефону +7-912-78-42712

Или напишите письмо на tokman@perm.ru


АНКЕТА ФИЛЬМА

Название "Матрица жизни"
Год производства 2004
Формат DVCAM
Жанр Презениационный фильм
Хронометраж 24 минуты
Автор сценария Михаил Калих
Режиссёр Антон Токман
Оператор Семён Токман

Убедительнейшее из искусств.
(На примере видеофильма "Матрица жизни")

  Уже достаточно много написано и сказано о специфике фильма, об отличии его воздействия от влияния на зрителя других  видов коммуникации (печатной продукции, устных выступлений, выставок и др.). Вот, например, фрагмент одной из статей о корпоративном и презентационном кино, где поясняется, из чего формируются сила и преимущество этого инструмента:

За счет:

  • быстрого и лучшего понимания Клиентом (одновременно и одинаково всеми его представителями) новых сведений;
  • большего убеждения в авторитете фирмы и в качестве продукции;
  • твердого запоминания всей полученной информации.

Каким путем этого достигает деловая видеопродукция?

  • воздействием зрелищностью и темпом происходящего на экране (при этом запланированный темп он не может регулировать, как в случае с разглядыванием полиграфических иллюстраций);
  • одновременной подачей изображения, текста, музыки и шумов;
  • творческими подходами, позволяющими влиять содержательно, эмоционально и психологически.

  Можно процитировать массу подобных статей, в том числе принадлежащих перу видных теоретиков киноискусства. Всем нам, однако, известно, что доходчивее и понятнее всего объяснение «на примере». Недаром опытный преподаватель всегда пользуется "трёхступенчатой" методикой подачи материала, давая сначала определение, затем – понятие, и в заключение обязательно – пример.

  Вот и я приведу пример, причём самый, что ни на есть реальный. Речь пойдёт о фильме «Матрица жизни». Этот презентационный фильм  с элементами научно-популярного кино, рассказывающий о морской соли «Ахиллес» (http://sea-salt.narod.ru), мы сняли в 2004 году.

  Вот выдержки из сообщений участников Интернет-конференции (http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=4):

Фрагмент 1 (участник под ником Mooniak).

Тут на днях одна молодая дама в разговоре со мной упомянула о том, что она после купания своего новорожденного ребенка, погружала его в ванну с морской водой "Ахиллес".
"Ой!", воскликнула она, "Ему очень понравилось! ".
"Он Вам сам крикнул об этом?", смеясь, спросил я.
"Да, нет", смутилась она, "Я поняла это, потому что увидела, как он заулыбался впервые в жизни."

И мне сразу, уважаемый Салтер, вспомнился фильм с Вашим участием
"Матрица жизни", где показано погружение какой-то мамой своего младенца в ванночку с морской водой "Ахиллес". Там на экране было хорошо видно, как напряженное лицо ребенка в момент погружения сменяется на улыбку сразу после погружения,что меня, помню, привело просто в восторг.

 

Фрагмент 2 (участник под ником Salter).

Сегодня у меня на работе были гости. Я им показал фильм «Матрица жизни» и вспомнил о Вашем наблюдении за поведением ребенка в момент его погружения в ванну. Действительно, Вы оказались правы.
«Посмотрите!", C закричал я гостям, "Ребенок хмурится. Но, сейчас, после погружения в ванну с морской водой "Ахиллес", он начнет УЛЫБАТЬСЯ!".

Гостей потрясла такая перемена в настроении ребенка. О ни тут же
попросили остановить просмотр и повторить показ эпизода с новорожденным ребенком.

     Кадр из фильма "Матрица жизни"

  Скажите, с помощью какого вида рекламной продукции можно достичь такого же эффекта? Посредством серии фотографий? Лишь отчасти, да и не будет это так естественно и убедительно. Думаю, дальнейшие комментарии тут излишни.
 
     Кадр из фильма "Матрица жизни"

                                                                                    Антон Токман

 
  К списку статей :: На главную страницу                                       Саязь с администратором сайта